99912747

Как покупать мобильные гаджеты из КНР

Первое, что вы должны понимать, — то, что основной район по закупкам устройств и электроники в КНР — это город Шэньчжэнь, и регион вокруг него, в который входят, к примеру, города Дунгуань и Гуанчжоу. Это часть периферии Гуандун. Шэньчжэнь — большой и крайне увеличенный город, в нем очень много участков, его даже можно представить как несколько городов. Совместное население этого района — порядка 100 млрд человек.

Если вы находите производства дистанционно, к примеру, через B2B-площадки, такие, как Alibaba и такие, вы должны понимать, что районом их присутствия должен быть Шэньчжэнь либо другой город вблизи.

На каких выставках находить электронику в КНР?

Любопытный факт: главные демонстрации по электронике проходят не в континентальном КНР, а в Гонконге. Поскольку Шэньчжэнь и Гонконг — это почти одна агломерация, 1 шлюз. Извещение между данными городами отличное. Основные демонстрации электроники, проходящие в Гонконге, — это демонстрации 2-ух главных учредителей: HKTDC и Global Sources. Эти демонстрации проходят дважды в году: весной и осенью, в одни даты. Крайне комфортно, что они почти сходятся по времени выполнения с Кантонской ярмаркой. Правильнее, они проходят до Кантонской ярмарки, из-за этого можно посетить и японские демонстрации электроники, и Кантонскую ярмарку.

Также автоэлектроника будет показана на 1-й фазе Кантонской ярмарки.

Что принципиально понимать при заказе девайсов, устройств в КНР прямо от изготовителей?

1-ое, что надо осознавать — это то, что изготовители в этом случае достаточно относительное суждение. Бюро 87. Гаджеты из Китая — это крупноузловая комплектация. Любой аксессуар состоит из элементов, блоков, микросхем. В том же телефонном аппарате есть модули, есть батарея, есть камера. И конечное производство подобных гаджетов — это их комплектация из элементов. Из-за этого многие изготовители в Шэньчжэне — это просто монтировочные цеха. Они могут быть огромными, могут быть средними, могут быть совершенно небольшими. Большое количество заводов в данном районе создают детали. А есть компании, которые производят последние устройства, собирая точные аксессуары из огромного количества элементов. Сами они могут делать лишь фигуру, внутренний каркас либо могут сами вообще ничего не производить.

Планирование предзаказа

Что же касается самого предзаказа, его размера, то все заявки делятся на заявки под собственной коммерческой моделью и заявки изделий NoName либо под некоторым японским брэндом. В 1-м случае вам необходимо добиться некоторой MOQ. Это максимальный размер предзаказа, который вам надо превзойти, что бы купить изделие под собственным брэндом. Обычно, это порядка 1000 единиц одного изделия. Стоимость вхождения в нишу находится в зависимости от стоимости изделия и MOQ. К примеру, если такой же пауэрбанк в закупе стоит $5, то, как следствие, мы умножаем $5 на 1000 и принимаем $5 млн. Если наушники стоят $0,8, то стоимость предзаказа будет равна $800. Зависимо от расценки изделия и MOQ вы видите сумму, которая вам необходима для максимальной покупки при работе прямо с изготовителем и предзаказа под собственным брэндом. Понимая, сколько вам надо ассортиментных позиций, сколько типов SKU вы желаете скупить, множьте это на минимум по любой единице и на стоимость — и примите суммарный размер расходов.

Поставка устройств

Поставка мобильных устройств и девайсов проводится, обычно, авиа. Прежде всего, из-за их небольшого размера и веса, а во-вторых, потому, что обновляемость рынка, замена одних позиций иными, автогонка технологий — крайне большие. Как следствие, если вы вышлете такие товары морем, то за месяц-два, пока они плывут, стоимость на них может довольно основательно свалиться.

Контроль предзаказа

Вы должны осознавать, что отыскать фабрику, расположить предзаказ — это лишь начало дела. После этого необходимо данный предзаказ контролировать, отправить, отгрузить. Если вы заказываете изделия под собственной коммерческой моделью, вам необходимо предложить поставщику все внешние виды, лого, показать, как и где это все наносить, предоставить предельно отчетливые и четкие изображения и, как следствие, агрессивно контролировать готовую партию изделий. Как раз для этого есть такая услуга, как инспекция продукта в КНР, которой можно пользоваться. Инспектора есть в больших городах: Шэньчжэне, Гуанчжоу, из-за этого транспортные траты на отъезд инспектора на производства электроники — самые низкие.

Как отыскать непосредственных изготовителей, отыскать как раз производства, как начать с ними коммуницировать с ними, как правильно установить поручение, как контролировать весь процесс, как завести изделия, как растаможить, как это сделать так, что бы это работало удаленно, — этому мы обучаем на моем флагманском тренинге «Байер». Кроме того вы можете зарегистрироваться на свободный вебинар.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий