99912747

Что такое твиттер

Очень многие отмечают на веб-сайтах популярные иконки: «вконтакте», «фейсбук», «твиттер» и другие. Довольно часто нас вопрошают, для чего эти иконки, как пользоваться twitter и какая в нем помощь для компании?

Действительно, те же вопросы появлялись у нас, когда мы лишь завели твитер нашей студии. Четких решений на собственные вопросы во всех вариантах мы не приобрели.

Что бы классифицировать познания о твитере и пояснить, тревожащие многих вопросы, мы приняли решение напечатать эту публикацию с объяснениями.

Твиттер — система, которая позволяет пользователям посылать длинные текстовые статьи (до 140 знаков), применяя веб-интерфейс, СМС, службы моментальных извещений либо посторонние программы-клиенты. (Ресурс: Википедия)

Для чего необходим twitter компанииДля чего необходим твитер? Тут стартует нельзя не отметить, т.к. по-нашему мнению, абсолютное большинство организаций не понимают, для чего необходим твитер и как его применять.

Для того, что бы осознать это, надо понимать особенности твитера и различие его от иных соцсетей. Особенности твитера:

Информация в твитере о произошедших, случающихся и планируемых мероприятиях идет стремительней, чем на любом интернет веб-сайте либо в соцсети. По определенным данным, скорость распространения информации на данный момент: Твитер ~ 5 мин., Ленты ~ 1 час, Радио ~ 30 мин., ТВ ~ 2 дня.
Сведения твитера доступны для всех клиентов твитера, а это (по положению на 1 февраля 2011 года) не менее 200 млрд клиентов! И данная цифра увеличивается с невиданной скоростью.
Твитер — это стильно. В движении собственной компании, в связи с населением твитер применяют исключительно те компании, которые смотрят за сегодняшними тенденциями и идут «в ногу со временем».

Так что, если у вас есть твиттер, вы не только следуете некоторой моде, можно сделать знаменитым собственную компанию, собственный продукт либо собственное извещение моментально для млн клиентов.

Как организован твитер? Любой оформленный клиент твитера может посылать сведения менее 140 знаков. Сведения могут иметь любую информация (соображения, вести, мысли, мероприятия), и сноски на страницы веб-сайтов (публикации, вести, приколы, необходимую информацию). Особенной известностью пользуются сноски на видео и картинки (фото, иллюстрации, приколы, музыку).

Значительным параметром репутации того либо другого клиента твитера считаются: число фоловеров и число ретвитов его твитера.

Фоловер — сторонник; тот, кто наблюдает за известиями точного клиента твитера. Если множество фоловеров наблюдает за вашими известиями, это означает что им любопытно и полезно то, что вы пишете.

Ретвит — возобновление сведения. Ретвит дает возможность повторить ваше извещение, щелкнув на особую клавишу Retweet либо вставив до цитируемого сведения абревиатуру RT.

Если ваше извещение цитируют, означает это что-нибудь любопытное, то, что будет знаменитым иным. Система ретвитов — это способ сделать знаменитым извещение для товарищей (фоловеров) и товарищей товарищей.

Т.е. добавив одно извещение, многомиллионная публика может донести его до иных людей, если оно покажется им значительным либо любопытным. На самом деле, твитер дает возможность совершенно бесплатно продвигать компанию среди большой, современной и мобильной публики.

Что надо писать в твитер? Посудите сами, вашей целью в twitter является донести какую-то идея, соображение либо любопытную информацию до людей. Лишь в этом случае вам предоставят очень много ретвитов и за вашим твитом будет следить большое количество фоловеров.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий