99912747

Достопримечательности-приманки Для Путешественников В Гонконге

Довольно часто случается так, что в путеводителе о интересные места поведано много, однако прибыв она оказывается стандартной наживкой для путешественников. Подобных приманок в Гонконге не 1 десяток. Они все были сделаны и раскручены правительством Гонконга практически в заключительные 20 лет, когда он стал зарабатывать не только лишь на стиле «экономического центра», но также и на стиле «цивилизованного центра».

1. Авеню Звёзд (2004 год). Это достаточно средняя копия голливудской Аллейки звёзд. Тут есть все те же звёзды с именами и следами рук знаменитых японских актёканал и режиссёканал. Подвох заключается в том, что средний человек не знает из них никого, помимо Джеки Чана и Брюса Ли. Сами звёзды незначительные и несуразные, и хорошо видно, что сделаны из доступных элементов, поскольку тень на большинстве из них стёрлась. Зарабатывают на путешественниках, реализуя подарки и дорогостоящую еду. Один плюс тут – это прекрасный тип на пролив Виктории.

2. Большой Будда (1993 год). Это громадная скульптура Будды при столетнем монастыре. Любой путешественник (не-буддист) ощутит себя преданным, добравшись до острова Лантау, доехав до данной скульптуры по дорогой веревочной дорогостоящие, вскарабкавшись пешочком по 200 с излишним стадиям и получив… ничего! У подножья Будды регулярно располагается масса путешественников, которые просто не осознают, для чего они туда прибыли, так как там абсолютно нечего делать. Минус можно справить на плюс, отправившись прогуливать по располагающимся рядом островам (не в соседнюю деревню и храм, поскольку они весьма коммерциализированы).

3. Пик Виктории. Это возвышенность, с которой открывается роскошный тип на весь центр города. Вроде бы, подвоха тут быть не в состоянии. Однако он есть, и скрывается в погоде. Гонконг находится на островах, потому тут регулярно поднят уровень влаги и стоит дым. Другими словами, в огромную часть суток года город можно рассмотреть лишь через дымку различной стадии насыщенности. И, конечно, никаких классных снимков (но идут сюда преимущественно за ними) сделать не выйдет. Конечно же, на Вершине также находится общий бизнес-набор: дорогой бар, сувенирные лавки, длинный подъём на «знаменательном» трамвае и море людей.

Помимо перечисленных выше интересных мест, в данный перечень можно привнести все знаменитые супермаркеты и рынки: Стэнли магазин, Вестерн магазин и Ночь магазин. Они все рассчитаны на путешественников, которые не понимают рельных японских расценок и способны приобретать вещи в 3, в 4, а может быть в двадцать раз дешевле.

В Гонконге необходимо весьма критично относиться ко всему, что младше 30 лет, так как с весьма большой большой вероятностью можно сообщить, что это было сконструировано только для привлечений путешественников, и действительно не несёт им никакой пользы и не имеет ценности.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий