99912747

Применение светового планшетника для формирования

Световой планшетник – это модель арт-технологии, использующаяся в логопедической практике и воспитательском процессе дошкольного тренировочного заведения, выражающаяся в фигуре песчаного творчества — рисования песком. Применение светового планшетника нацелено на формирование небольшой моторики рук ребенка, что к тому же, производит непосредственное
влияние на развитие его речи, подробнее на https://xn--54-vlc3b6bza.xn--p1ai.

Световой планшетник производит позитивное влияние на формирование ребенка. Он содействует:

Поделиться
Формированию небольшой моторики рук;
Развитию тактильного восприятия;
Расслаблению мускул;
Стабилизации чувствительного баланса организма ребенка;
Образованию удобной ситуации на логопедических упражнениях;
Формированию и укреплению координации;
Развитию зрительной и пластической ориентации;
Формированию всех мыслительных действий;
Формированию всех сторон речи;
Формированию выдумки и воображения;

Световой планшетник помогает развивать артикуляционный инструмент, который нужен для верного проговаривания всех звуков.
Рисование песком инициирует работу двигательных функций организма, развивает мускулы рук, помогает связать перемещения кистей, что
оказывает влияние на формирование фонематического восприятия и слуха. Рисование песком выполняется в различных техниках и разными методами,
позволяющими использовать различные стороны мускульной энергичности и повлиять на формирование различных сторон речи.
Техники рисования песком
Рисование песком реализуется, за счет использования 2-ух главных дантист:
Обе техники далеко не всегда используются в чистом виде. Исходя из задач и сторон речи, которую нужно развить, проводится
применение композиций и многообразных соединений этих дантист.
Занятие с песком проходит во много главных ступеней:
Рисование ясным по черному. Происходит развитие черного фона на световом планшете из песка, который потом раздвигается,
создавая ясные отделы.

Рисование черным по ясному. Световой планшетник высвобождается о песка, на него причиняются многообразные субъекты, которые засыпаются
песком черного тона.

Адаптация к занятию. Преподаватель в игровой фигуре готовит к выполнению занятия, погружению ребенка в песчаную страну. Он
поясняет детям, как нужно себя вести в ней, как вести взаимодействие между собой, с песком. Детям выражается, что песок невозможно
бросать на пол либо в кого-то, невозможно есть, нужно прибирать за собой после совершения операций с ним. Также, инсталлируются
гигиеничные нормы взаимодействия со световым планшетником.

Главная часть занятия. На ней изготовляются многообразные типы работы с песком, направленные на их завоевание. С песком
можно делать следующие действия:

Делать действия, похожие на засолка еды: сжатие песка пальцами и неспешное насыпание на планшетник. Если у ребенка появляются
неприятности с исполнением этого упражнения, его можно сменить насыпанием песка в рука и незаметным высыпанием с нее на планшетник;

Рисование многообразных полос и персон за счет песчаной струи: песок насыпается в рука, рука прижимается в кулак и равномерно
разжимаясь ссыпается на планшетник;

Пальчиковое рисование. На планшетник насыпается песок и выполняется пилотирование по нему пальцами;
Применение оборотной стороны руки для картинки каких-либо субъектов;
Рисование ребром руки. На планшетник высыпается песок и выполняется рисование многообразных персон ребром руки;
Рисование кулаком либо пальцами исходя из объема субъектов, которые требуется написать.
Завершающая ступень занятия. На ней реализуется обряд исхода из занятия. Преподаватель устоит данный процесс в игровой фигуре: дети
оставляют песчаную страну, прощаются с феей песка.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий